Русский    English
 
 
 
 



Фестивали


Вам никогда не удастся создать из детей мудрецов,если вы будете убивать в детях шалунов...

Жан-Жак Руссо

ДРУГИЕ ТАНЦЫ


УвіМкнені



Другие Танцы приглашают на творческий конкурс детей 4-6 лет

1 Апрель

Просмотры по субботам.Предварительная запись:067-566-70-52

Путь Других

1 Апрель

Современные дети стремительны и интеллектуальны. Глядя на взрослых, они мчатся по жизни, поглощая в неограниченном количестве информацию о реальном и виртуальном мирах. Качество активности во многих из них присутствует в избытке, а вот качества сосредоточенности и целенаправленности у многих современных детей в явном дефиците.

Не секрет, что дети лучше понимают себя и наделены большей осознанностью, чем взрослые. У ребёнка связь со своим телом, движениями, впечатлениями и ощущениями, потребностями и желаниями гораздо прочнее. Большую часть того, что ребёнок ощущает ясно, взрослые воспринимают очень смутно либо же не воспринимают вовсе. По мере того как ребёнок устанавливает связи с внешним миром, его контакт со своим телом слабеет. Переориентация на внешний мир необходима, но не за счет искажений в осознании собственной психофизической сущности. Отчуждение ребёнка от тела усугубляется в школе, где он ежедневно в течение многих часов ограничен пространством парты и учится воспринимать все более абстрактную реальность, воплощенную в словах. Как следствие, понятия становятся врагом перцепции. Как только ребёнок «наклеивает на предмет ярлык», он считает, что знает об этом предмете всё, и больше не исследует его чувствами, которые в результате притупляются. Такое ослабление чувств искажает восприятие, что приводит к неправильному пользованию телом. Так постепенно возникают барьеры, мешающие ребёнку даже ПРЕДСТАВИТЬ движения, способность к которым в нём заложена природой. Эти барьеры существенно искажают мыслеобраз тела и ограничивают сферу активности ребёнка, что ведёт к снижению способности воспринимать и мыслить.

В «Других Танцах» не учат танцевать… Танцевать в том смысле, в котором у нас в стране привыкли воспринимать танец. К сожалению, в Украине многие до сих пор относятся к танцу как к «танцеванию». И это ещё один из печальных и неизбежных атавизмов, доставшихся нам из «замкнутого пространства» нашего прошлого.

Для нас ТАНЕЦ – иное…

Уметь танцевать значит не просто исполнить последовательность движений, механически заученных вслед за педагогом и эффектно воспроизведённых.

Уметь танцевать – это, прежде всего, быть в ФИЗИЧЕСКОМ и ЭМОЦИОНАЛЬНОМ состоянии свободы. В состоянии, когда тело способно выразить мысль, идею, образ наиболее адекватным, как представляется в данный момент времени, образом. Другими словами, легко и свободно импровизировать.

Ребёнок по своей природе и есть Великий Телесный Импровизатор. В «Других Танцах» мы помогаем ему не забыть об этом, как можно дольше. Мы грамотно готовим его тело, инициируем к применению на практике всего спектра возможных телесных движений и эмоциональных состояний, стремимся активизировать ум ребёнка, мотивируем его к достижению поставленной художественной задачи. В этом, пожалуй, и заключается ключ к пониманию того – ЧТО такое ДРУГИЕ ТАНЦЫ. Прибегая к профессиональным терминам, область нашего художественного интереса можно определить понятием ТЕАТР ТАНЦА.


УвіМкнені танцуют в весенней Одессе

1 Апрель

Мы продолжаем  экспериментировать… И каждый раз невозможно предсказать результат. Спектакль-живая, дышащая структура. Выходя на площадку, мы помещаем себя в область «незнания»,предлагая  зрителю поучаствовать вместе  с нами в этом увлекательном путешествии.
Безусловно,  подобная художественная практика сопряжена с риском… Какая-то часть аудитории её не принимает.Не станем лукавить: нам небезразлична реакция зрителя на то, что мы делаем. Но его признание не становится для нас более важным, чем постоянный поиск  и нарушение чьих-либо ожиданий…




Вот он, наш зритель…
Внимательный…






Думающий…




Вдохновенный…




Неожиданный...




Готовый отказаться от привичного "пребывания в состоянии пассивного потребителя»




Зритель, для которого  спектакли «УвіМкнених» становятся прежде всего пространством, где возникает потребность задействовать свою креативность.

 




современный танец | contemporary dance | театр танца | школа танца в Днепропетровске | детская танцевальная школа | перформанс | физический театр