Русский    English
 
 
 
 



Фестивали


Вам никогда не удастся создать из детей мудрецов,если вы будете убивать в детях шалунов...

Жан-Жак Руссо

ДРУГИЕ ТАНЦЫ


УвіМкнені



Одесса.Точка притяжения

27 Февраль

Марина Лымарь об Одессе, феномене Места и феномене Сообщества:

« 13 марта танцуем в Одессе «Украину. Точку G». Знаю, придут мои друзья, коллеги, придёт наш Зритель. Волнуюсь, как первоклашка перед первым сентября. Честно…

В Одессе нельзя сплоховать. Очень много НАСТОЯЩЕГО,ЖИВОГО И ЛЮБЯЩЕГО-ЛЮБИМОГО связывает меня сегодня с этим городом.

Мой феномен от-крытия Одессы – это мои неповторимые отношениями с этим местом, в котором (и в какой-то момент я почувствовала это очень ясно) я есть и которое готово в-местить меня. Если действительно глубоко проникаешь в место, а не скользишь по его поверхности, оно впускает тебя в себя, дарит и объединяет. Позволяет тебе быть внутри себя вместе с кем-то Другим. Таким же, как и ты… Открытым аффекту этого места.
Именно здесь и так возникло наше сообщество-театр танца «УвіМкнені».

Мы встретились в месте от-крытия нового, где Другой «обладает полнотой присутствия, а собственное «я» - крайней недостаточностью». Каждый из нас претерпел становление другим, не испугался инаковости другого, остался восприимчивым к высказываниям другого.

Мы счастливы тем, что наше сообщество продолжает привлекать Других, от-крытых его аффекту. Причастность к сообществу удерживает каждого в его неповторимой сущности, про-являет эту сущность в желании увидеть в Другом не только то, что тебе знакомо, приятно и тобою принимается, но и новое, неведомое,противоречивое… Что также может иметь отношение к истине…»


Театр танца УвіМкнені
в международном проекте
"Немецко-французские встречи с Украиной"

18 Февраль


Удивительная книжка для взрослых,рвущихся в детство!

4 Февраль

ДРУГИЕ ТАНЦЫ приступили к работе над новым спектаклем. Совместная творческая работа детей и педагогов строится на материале восхитительной книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес».

Как утверждал сам автор, сказка эта, написанная для детей, любима не только ими. Читая «Алису», дети искренне радуются необычным и захватывающим поворотам сюжета, яркому и причудливому миру, в котором живут по-хорошему «обезбашенные» персонажи. Дай ребятам волю, и они сами бы не прочь оказаться в этой реальности - уютной, весёлой, разнообразной и в каждый следующий миг не похожей на саму себя.

Но, пожалуй, больше детей любят «Алису» взрослые. А особенно - умные взрослые

Почему? Как это понимать?

…«А понимать это вовсе необязательно, ответил бы вам Чеширский Кот. Обязательно любить и кормить вОвремя».

И действительно, непросто сформулировать причину искренней и уже более, чем столетней любви взрослой части человечества к этой книге. За что её любишь? За изумительную фантазию автора? За тайны, которые она дарит? За то, что раскрывать эти тайны можно всю жизнь? За желание после прочтения верить в чудеса и хранить в себе частицу детства?

Да! За всё это!

«Алиса» - это целый мир…, простой и непосредственный. Здесь дубы дубасят, от сдобы добреют, а от перца перечат. Здесь отчаиваются за шестичасовым чаем. Здесь царство каламбуров и парадоксов. Здесь каждый герой сюрреалистичен, нет ничего похожего на нашу реальность, и в то же время ощущение реальности не покидает ни на секунду. И от этого становится всё «любопытственнее и любопытственнее»!

Кэрролл не зря был математиком: его язык, его образы совершенны именно в той мере, в которой совершенна наука. А лёгкий налёт сумасшествия только придаёт книге ещё большее очарование.

Сказка, в которой каждый находит своё место и открывает двери в предназначенный только для него мир, по-прежнему близка и интересна и детям, и взрослым.

И, может быть, в итоге у ДРУГИХ ТАНЦЕВ получится НЕ НИКАКОЙ спектакль, а НИКАКОЙ НЕ спектакль! А может быть, и вовсе что-то ДРУГОЕ!

 




современный танец | contemporary dance | театр танца | школа танца в Днепропетровске | детская танцевальная школа | перформанс | физический театр